Иногда нам есть что сказать вам, а иногда мы просто заняты работой :)

Блог

7 тенденций в дизайне интернет-магазинов

7 тенденций в дизайне интернет-магазинов

С каждым годом увеличивается процент доходов интернет-магазинов от общего количества продаж в мировой розничной торговле. Их владельцы придумывают все больше разных фишек для повышения конверсии. Чем интернет-магазин может отличаться от конкурентов, чтобы продавать по максимуму?

ОТВЕТ - КРУТЫМ ДИЗАЙНОМ

Вы ищете способы сделать свой интернет-магазин отличным от тысячи других? Крупный британский портал делится тенденциями на 2018 год в своей инфографике.

1.jpg

Прокрутка изображений в карточке товара

Прокручивать страницу удобней, чем кликать на отдельные фотографии и ждать пока они загрузятся. Прокрутка также увеличивает вероятность того, что посетители увидят больше фотографий. Это упрощает процесс выбора товара, а значит повышает конверсию.

Пример прокрутки изображений на сайте www.cuyana.com

2.jpg

Нестандартные элементы

Часто, для получения полной информации, пользователю приходится лавировать между фотографиями продуктов, описаниями, инструкциями, отзывами и сопутствующими товарами. Страница продукта может быть бесконечно длинной, что в конце концов утомляет.

Пересекающиеся и нестандартные элементы могут сочетать разный по типу контент: текст, фотографии, видео или векторы. Такие композиции динамичны и привлекательны, и уменьшают страницу товара в несколько раз. Мы любим использовать наложение элементов дизайна в пошаговых инструкциях, комбинируя крупный план и полноразмерные виды, выделяя при этом, важные характеристики продукта.

Пример нестандартных элементов на сайте www.koparibeauty.com

3.jpg

Реальная фотография

Фотографировать товар - отдельное искусство. Фотографии должны быть привлекательными и интересными, но достаточно простыми, чтобы продукт оставался в центре внимания. Желательно снимать продукцию в каком-то едином стиле, но не утомлять клиентов однотипными картинками с одной моделью или одними и теми же позами.

Покупателю сложно получить представление о продукте, если все фотографии на сайте “висят в воздухе”. Покажите ваш продукт в действии, в реальном использовании. Такие фотографии смотрятся гораздо выигрышнее, чем однообразные фото на белом фоне.

Пример реальных фото на сайте www.forhims.com

4.jpg

Встроенное видео

Интегрированное видео - настоящая магия. Это как движущиеся фото в мире Гарри Поттера. У видео куча преимуществ! Во-первых, они могут показывать такие характеристики продукта, которые по-прежнему не под силу обычной фотографии. Например, работу уникального механизма часов. Во-вторых, умелое редактирование видео помогает передать большее количество информации в быстром и удобоваримом формате. В-третьих, видео можно просто поставить на паузу.

Совет: интегрированные видео должны отличаться от традиционных видеосредств в Интернете. Они должны сочетать в себе все лучшие функции gif-формата (меньший размер файла, автоматический запуск и петли, без звука). Масштаб видео тоже может отличаться от стандартных (3:4 или 16:9).

Пример интегрированного видео на сайте de.lush.com

5.jpg

Фото за гранью экрана  

Гигантские фотографии продуктов производят впечатление. Вместо того, чтобы ограничивать ваши фотографии стандартным числом пикселей, попробуйте сконструировать всю страницу продукта вокруг дополнительного пространства вашей уникальной фотографии.

Пример фото на сайте glitty.com

6.jpg

Страница товара в виде лендинга

Первый контакт нового клиента с интернет-магазином определяет, будет ли он исследовать сайт дальше, или закроет окно браузера и забудет о вашем бренде. Чтобы привлечь внимание потребителя с самой первой страницы, многие сайты используют лендинги, ориентированные на продукт.

Цель лендинга состоит в том, чтобы конвертировать лиды. Обычно лендинг включает в себя все УТП продукта, а также призыв к действию. Крутой (правильный) лендинг сочетает в себе умный маркетинговый копирайтинг с красивыми фотографиями, нестандартные иконки и впечатляющие показатели. Потенциальный покупатель должен быть сразу заинтригован. Подумайте о лендинге, как о наиболее сжатой и привлекательной подаче всех качеств и свойств, что делают ваш продукт уникальным.

Пример лендинга на сайте www.tomorrowsleep.com

7.jpg

Страницы раздела (категории) каталога

Страницы разделов и подразделов не должны рассматриваться как просто промежуточный этап между главной страницей и страницами товара. Раздел каталога может заставить ваших клиентов обратить внимание на товары, которые он изначально не планировал покупать.

*Ремарка: Икеа. Люди заходят за чем-то одним, но по дороге приобретают совершенно другие вещи. Разделы сайта могут делать то же самое.  

Сегодня все больше сайтов электронной торговли используют потенциал страниц разделов, наполняя их динамическими элементами. Благодаря интегрированному видео, классной анимации и качественным фотографиям страницы категорий становятся больше, чем просто раздел каталога. Хорошо продуманная страница раздела заставляет клиента искать все новые интересные товары в его непрерывном шоппинг трипе.

Пример страницы на сайте sixty-nine.us

Источник: https://www.whatsthehost.com/ecommerce-design-trends/

Перевод и адаптация: designcodes.ru

конец.jpg