задача и сложности

Создать адаптивный интернет-магазин шведского бренда Husqvarna для российского официального дилера.

Объединить на сайте три направления продаж: одежда, аксессуары для тюнинга и запчасти для мотоцикла.

Бренд предоставил основные гайдлайны и свой бренд-бук для сайта дилеров. Но для создания нестандартного интернет-магазина этого оказалось недостаточно. Пришлось адаптировать макеты под реальные пожелания дилера и создать много дополнительных страниц.

У каждого из трех каталогов должна быть своя логика, свои особенности и внешний вид. Нужно было соединить все три каталога в одном, удобном для пользователей магазине, сохраняя стилистическое единство сайта.

Image description

mobile first

адаптивность

интересные

особенности

Сложнее всего оказалась разработка в каталоге запчастей и тюнинга. Например, в разделе тюнинга нужно было создать фильтр для поиска товара, подходящего для определенной модели мотоцикла. Мы переработали стандартный умный фильтр Битрикса и внедрили самописный фильтр без изменения ядра.

несколько типов цены

Еще одна особенность интернет-магазина — несколько вариантов цены за товар. Покупателю предлагается выбрать склад, с которого ему доставят заказ. От этого зависит срок доставки до Москвы и финальная стоимость товара. 

личный кабинет на мобильном

Шведскому бренду настолько понравился наш вариант мобильной версии, что он попросил разрешение использовать придуманный нами шаблон другими дилерами сети.

Участники процесса

Команда

Климова оксана

project-manager

Соколова Алена

технический директор

Виталия хомченко

арт-директор

Илья Шабанов

front-end

Юлия Шаляпина

контент-менеджер

Максим Дорофеев

программист