Решение
Формы обратной связи отправляют полученные сообщения ответственным менеджерам компании и фиксируют все сообщения в отдельном инфоблоке. Так же могут отсылаться уведомления пользователям, что их сообщение отправлено.
На сайте проходит послепродажное обслуживание клиентов через модуль техподдержки.
Реализовано:
- Каталог продуктов и услуг;
- Каталог компаний, с которыми сотрудничает заказчик;
- Каталог успешных кейсов;
- Общие страницы с описанием компании;
- Формы обратной связи;
- Возможность создания текстовых страниц;
- Модуль техподдержки – типовой;
- Авторизация и регистрация пользователей – типовые;
- Личный кабинет с возможностью редактирования личных данных и отправки сообщений в техподдержку – кастомизированный под заказчика.

Климова Оксана
project-manager

Соколова Алена
технический директор

Шаляпина Юля

Дорофеев Максим

Хомченко Вита
