Решение
Основные усилия мы направили на разработку каталога. Ведь он был ключевым элементом сайта. Поскольку он включал в себя огромное количество разделов и разнообразной информации, мы решили не перегружать сайт сложным внешним видом и выбрали довольно простой дизайн. В карточки товара добавили возможность выбора нужной конфигурации модели. Тужа же встроили механизм автоматического подсчета итоговой стоимости. Теперь посетили сайта могли сразу увидеть в какую сумму им обойдется выбранный товар.
Также мы проделали огромную работу по SEO-оптимизации сайта:
— Провели аудит сайта;
— Собрали семантику сайта;
— Внедрили систему мультирегиональных поддоменов;
— Составили контент-план;
— Написали и разместили SEO-тексты.
В результате у нас получился современный и интуитивно понятный сайт, показывающий стабильный рост среднесуточного трафика — со 150 до 360 посетителей c сохранением тенденций роста.
Климова Оксана
project-manager
Соколова Алена
технический директор
Хомченко Вита
дизайн